Набережные Челны
Ваш город
Набережные Челны?
Набережные Челны
Ваш город
Набережные Челны?
Личный кабинет

Ошибки подключения 678, 651, 815

При возникновении ошибки 678 (Windows XP), 651 (Windows 7), 815 (Windows Vistaнеобходимо проверить подключение по локальной сети.

1. На Windows XP необходимо зайти в меню "Пуск" - "Панель управления" - "Сетевые подключения", найти "Подключение по локальной сети".

2. На Windows 7 необходимо зайти в меню "Пуск" - "Панель управления" - "Сеть и интернет" - "Центр управления сетями и общим доступом" - "Изменение параметров адаптера", найти "Подключение по локальной сети".

3. На Windows Vista  необходимо зайти в меню "Пуск" - "Панель управления" - "Сеть и интернет" - "Центр управления сетями и общим доступом" - "Управление сетевыми подключениями", найти "Подключение по локальной сети".

Далее, необходимо проверить состояние "Подключение по локальной сети":

  • При состоянии "Сетевой кабель не подключен", необходимо проверить целостность кабеля (нет ли каких-либо повреждений на нем), достать его из сетевой карты ПК и вставить обратно. Если ничего не изменилось, то необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки Дом.ru.
  • При состоянии "Подключено", необходимо его выключить (для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на "Подключение по локальной сети" и выбрать "Отключение"), затем так же включить. Далее необходимо запустить высокоскоростное соединение. Если ничего не изменилось, то необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки Дом.ru.
Статья была полезной?
Да
Нет
 
chatMarkAgentAvatar
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Здравствуйте 👋 чем мы можем вам помочь?
Как узнать баланс и стоимость услуг
Как и когда оплачивать услуги
Как подключить «Обещанный платеж»
Как восстановить пароль личного кабинета
Почему интернет или ТВ не работают
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях